Сервис обслуживания клиентов компании:
Сопровождение продаж торговым представителем.
Все Клиенты закреплены территориально за торговыми представителями.
Торговый представитель сопровождает сотрудничество Клиента и Поставщика по следующим направлениям:
1. Заключение и перезаключение договоров и дополнительных соглашений. Другой документооборот.
2. Согласование условий сотрудничества: форма оплаты, возможность отсрочек платежа, скидки, программы по стимулированию продаж, возможное обеспечение посудой, варианты поддержки маркетинговыми материалами и так далее.
3. Согласование набора оборудования для розлива.
4. Формирование совместно с клиентом регулярных заказов. Предложение новинок или смены ассортимента.
5. Согласование сроков и времени доставки.
6. Решение вопросов с ремонтом оборудования и рекламаций по товару.
7. Решение всех спорных вопросов.
Доставка (логистика):
Доставка по территории СПб осуществляется силами Поставщика по согласованию с Клиентом в течении 24 часов кроме субботы и воскресения, доставка по субботам только в летние месяцы с мая по сентябрь. Доставку в праздничные дни нужно уточнять у торгового представителя заранее.
Доставка в Ленинградской области осуществляется по определённой схеме. Есть конкретные дни доставки для каждого района ЛО. День недели можно уточнить у торгового представителя.
Каждый клиент может самостоятельно забрать заказ со склада Поставщика не позднее получаса до окончания работы склада. Склад не работает по субботам и воскресениям. Работу склада в праздничные дни нужно уточнять у торгового представителя заранее.
Все сопроводительные документы оформляются водителем-экспедитором Поставщика с ответственным представителем Клиента. Претензии к товару (заказу) предъявляются при приёмке товара. Претензии после приёмки товара принимаются только через торгового представителя Поставщика.
Оборудование для розлива:
-
Поставщик устанавливает оборудование для разлива пива на основании подписанного Договора Поставки и Договора на предоставление оборудования. Оборудование передаётся по акту приёма-передачи оборудования. Устанавливается и обслуживается технической службой Поставщика.
-
Ремонт и плановое обслуживание оборудования производится в рамках договора на предоставление оборудования заключенного между Поставщиком и Клиентом.
Кратко об основных моментах:
1. Ремонт и обслуживание производится БЕСПЛАТНО. Исключение составляет ремонт вызванный порчей оборудования Клиентом.
2. После установки оборудования, или появления нового сотрудника у Клиента, производится инструктаж персонала Клиента. Краткая инструкция для персонала прилагается к журналу обслуживания оборудования.
3. Ремонт оборудования производится по заявке от Клиента в течение суток на территории СПб и не позднее 3-х суток по ЛО. Заявка на ремонт или внеочередное обслуживание производится через торгового представителя или контактный телефон в офисе. Потери прибыли вызванные простоем оборудования не компенсируются Клиенту.
4. Плановое обслуживание производится по графику не реже одного раза в течение двух недель. В случае обоснованной необходимости чаще, но в форме заявки на ремонт. В рамках планового обслуживания производится санитарная обработка пивных магистралей («промывка»), чистка, смазка и осмотр всех узлов разливной установки. В случае обнаружения неисправности, производится её устранение на месте. По необходимости планируются работы по устранению крупной неисправности.
5. По итогу ремонта, или планового обслуживания, Клиенту демонстрируются произведённые работы. В журнале обслуживания оборудования делается соответствующая запись заверенная представителем Клиента и техническим представителем Поставщика.
6. Потери напитка в результате промывки (вымывание из системы напитка) не компенсируется Клиенту. Клиенту может быть компенсирован напиток утерянный в случае неисправной работы оборудования, но только в том случае, если неисправность произошла не по вине клиента. Вопросы компенсаций решаются через торгового представителя Поставщика.
7. Изменение комплектации разливной установки у Клиента фиксируются актами передачи/возврата оборудования. Акты оформляются соответствующим образом.
Ежеквартальное декларирование:
ЕЖЕКВАРТАЛЬНОЕ ДЕКЛАРИРОВАНИЕ продаж алкогольной и слабоалкогольной продукции ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ работы торговой точки, контролируемое соответствующими государственными органами.
По закону компания поставщик не обязана предоставлять часть своей декларации конкретному клиенту (торговой точке)….
Это добровольная инициатива Поставщика в формате общего сервиса Поставщика.
Ежеквартальная декларация предоставляется клиенту:
1. После проведения квартальной сверки между Поставщиком и Клиентом.
2. После полного формирования декларации Компании Поставщика.
3. В формате утверждённом в Компании Поставщика.
4. Высылается бухгалтером Поставщика на электронный адрес бухгалтерии Клиента.
Наша компания бесплатно окажет квалифицированный сервис по монажу (установке) оборудования, доставке продукции и своевременному обслуживанию разливного оборудования. Наши торговые представители всегда на связи, и всегда готовы решить любые вопросы.