Оптовые поставки пива в Санкт-Петербурге

Всегда в наличии, быстрая доставка, профессиональный подход!

Сервис обслуживания клиентов компании:

Сопровождение продаж торговым представителем. 

Все Клиенты закреплены территориально за торговыми представителями.

Торговый представитель сопровождает сотрудничество Клиента и Поставщика по следующим направлениям:

 

1. Заключение и перезаключение договоров и дополнительных соглашений. Другой документооборот.

2. Согласование условий сотрудничества: форма оплаты, возможность отсрочек платежа, скидки, программы по стимулированию продаж, возможное обеспечение посудой, варианты поддержки маркетинговыми материалами и так далее.

3. Согласование набора оборудования для розлива.

4. Формирование совместно с клиентом регулярных заказов. Предложение новинок или смены ассортимента.

5. Согласование сроков и времени доставки.

6. Решение вопросов с ремонтом оборудования и рекламаций по товару.

7. Решение всех спорных вопросов.

 

Доставка (логистика):

Доставка по территории СПб осуществляется силами Поставщика по согласованию с Клиентом в течении 24 часов кроме субботы и воскресения, доставка по субботам только в летние месяцы с мая по сентябрь. Доставку в праздничные дни нужно уточнять у торгового представителя заранее.

Доставка в Ленинградской области осуществляется по определённой схеме. Есть конкретные дни доставки для каждого района ЛО. День недели можно уточнить у торгового представителя.

Каждый клиент может самостоятельно забрать заказ со склада Поставщика не позднее получаса до окончания работы склада. Склад не работает по субботам и воскресениям. Работу склада в праздничные дни нужно уточнять у торгового представителя заранее.

Все сопроводительные документы оформляются водителем-экспедитором Поставщика с ответственным представителем Клиента. Претензии к товару (заказу) предъявляются при приёмке товара. Претензии после приёмки товара принимаются только через торгового представителя Поставщика.

 

Оборудование для розлива:

  • Поставщик устанавливает оборудование для разлива пива на основании подписанного Договора Поставки и Договора на предоставление оборудования. Оборудование передаётся по акту приёма-передачи оборудования. Устанавливается и обслуживается технической службой Поставщика.

  • Ремонт и плановое обслуживание оборудования производится в рамках договора на предоставление оборудования заключенного между Поставщиком и Клиентом.

 

Кратко об основных моментах:

 

1. Ремонт и обслуживание производится БЕСПЛАТНО. Исключение составляет ремонт вызванный порчей оборудования Клиентом.

2. После установки оборудования, или появления нового сотрудника у Клиента, производится инструктаж персонала Клиента. Краткая инструкция для персонала прилагается к журналу обслуживания оборудования.

3. Ремонт оборудования производится по заявке от Клиента в течение суток на территории СПб и не позднее 3-х суток по ЛО. Заявка на ремонт или внеочередное обслуживание производится через торгового представителя или контактный телефон в офисе. Потери прибыли вызванные простоем оборудования не компенсируются Клиенту.

4. Плановое обслуживание производится по графику не реже одного раза в течение двух недель. В случае обоснованной необходимости чаще, но в форме заявки на ремонт. В рамках планового обслуживания производится санитарная обработка пивных магистралей («промывка»), чистка, смазка и осмотр всех узлов разливной установки. В случае обнаружения неисправности, производится её устранение на месте. По необходимости планируются работы по устранению крупной неисправности.

5. По итогу ремонта, или планового обслуживания, Клиенту демонстрируются произведённые работы. В журнале обслуживания оборудования делается соответствующая запись заверенная представителем Клиента и техническим представителем Поставщика.

6. Потери напитка в результате промывки (вымывание из системы напитка) не компенсируется Клиенту. Клиенту может быть компенсирован напиток утерянный в случае неисправной работы оборудования, но только в том случае, если неисправность произошла не по вине клиента. Вопросы компенсаций решаются через торгового представителя Поставщика.

7. Изменение комплектации разливной установки у Клиента фиксируются актами передачи/возврата оборудования. Акты оформляются соответствующим образом.

 

Ежеквартальное декларирование:

ЕЖЕКВАРТАЛЬНОЕ ДЕКЛАРИРОВАНИЕ продаж алкогольной и слабоалкогольной продукции ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ работы торговой точки, контролируемое соответствующими государственными органами.

По закону компания поставщик не обязана предоставлять часть своей декларации конкретному клиенту (торговой точке)….

Это добровольная инициатива Поставщика в формате общего сервиса Поставщика.

 

Ежеквартальная декларация предоставляется клиенту:

 

1. После проведения квартальной сверки между Поставщиком и Клиентом.

2. После полного формирования декларации Компании Поставщика.

3. В формате утверждённом в Компании Поставщика.

4. Высылается бухгалтером Поставщика на электронный адрес бухгалтерии Клиента.

 

Наша компания бесплатно окажет квалифицированный сервис по монажу (установке) оборудования, доставке продукции и своевременному обслуживанию разливного оборудования. Наши торговые представители всегда на связи, и всегда готовы решить любые вопросы.